Менеджер по работе с корпоративными клиентами
icon
Туризм и сервис
icon
Должности cпециалистов

ОКПДТР

КЧ

Раздел ЕКС

-
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов
Контрольное число
220
Номер Единого квалификационного справочника

О Профеcсии

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Менеджер по работе с корпоративными клиентами» содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, требующиеся для определения функционала и видов работ, а в случае необходимости присвоения тарифной ставки и разрядов согласно Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанного функционала, характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям, навыкам и квалификации составляется должностная инструкция менеджер по работе с корпоративными клиентами, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу по указанной профессии.

При составлении должностных инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации указанные в ЕКС «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма», если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма; терминологию по тематике туристской индустрии; аббревиатуры, принятые в туристской индустрии; социальные основы туристской индустрии; рынок партнеров-туроператоров, онлайн-системы бронирования гостиниц и других туристских услуг; гостиничную базу по всему миру; особенности оформления виз, авиабилетов, страховок, трансфера в разные страны; английский язык; основы ведения переговоров, деловой переписки; методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров; правила пользования локальными и глобальными телекоммуникационными системами, электронной почтой; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент туризма, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в сфере туризма не менее 1 года или среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет.

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Менеджер по работе с корпоративными клиентами» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция менеджера по работе с корпоративными клиентами, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

Похожие профессии Менеджер по работе с корпоративными клиентами:

icon
МЧС, полиция
icon
Должности руководителей
Главный специалист по мобилизационной работе учреждений МЧС России
icon
Туризм и сервис
icon
Должности cпециалистов
Менеджер службы приема и размещения
icon
Туризм и сервис
icon
Должности cпециалистов
Менеджер по туристским продуктам по направлениям туризма (выездной, въездной, внутренний туризм)