ОКПДТР
КЧ
Раздел ЕКС
О Профеcсии
Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Начальник отдела адресно-справочной работы» содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, требующиеся для определения функционала и видов работ, а в случае необходимости присвоения тарифной ставки и разрядов согласно Трудового кодекса Российской Федерации.
На основе указанного функционала, характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям, навыкам и квалификации составляется должностная инструкция начальник отдела адресно-справочной работы, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу по указанной профессии.
При составлении должностных инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации указанные в ЕКС «Квалификационные характеристики должностей работников территориальных органов Федеральной миграционной службы», если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности в сфере миграции; административно-территориальное деление и структуру правоохранительных органов Российской Федерации и государств - участников Содружества Независимых Государств; приемы и методы работы с картотекой, компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; требования по обеспечению режима секретности и защите информации; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое, экономическое, гуманитарное) образование и стаж работы на руководящих должностях или должностях специалистов по направлениям профессиональной деятельности в сфере миграции не менее 5 лет.
Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Начальник отдела адресно-справочной работы» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция начальника отдела адресно-справочной работы, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).