Начальник службы приема и размещения
icon
Туризм и сервис
icon
Должности руководителей

ОКПДТР

КЧ

Раздел ЕКС

-
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов
Контрольное число
220
Номер Единого квалификационного справочника

О Профеcсии

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Начальник службы приема и размещения» содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, требующиеся для определения функционала и видов работ, а в случае необходимости присвоения тарифной ставки и разрядов согласно Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанного функционала, характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям, навыкам и квалификации составляется должностная инструкция начальник службы приема и размещения, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу по указанной профессии.

При составлении должностных инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации указанные в ЕКС «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма», если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

Начальник службы приема и размещения

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма; нормативные документы, регулирующие экономическую и хозяйственную деятельность гостиниц; правила предоставления гостиничных услуг; организацию деятельности службы приема и размещения и других служб гостиницы; порядок процедуры расчета при выезде гостей и технологию организации выезда гостей; технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе передачи брони; планировку помещений гостиницы; психологию продаж; методы продвижения гостиничных услуг; теорию межличностного общения; правила ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере; перечень услуг, предоставляемых гостиницей; организацию системы безопасности гостиницы; системы охранной сигнализации и правила работы с ними; правила сейфового хранения ценностей гостей; основы конфликтологии; стандарты работы с жалобами гостей; правила оказания первой помощи гостям; порядок действий в чрезвычайных ситуациях; основы физиологии и фармакологии; правила оплаты гостиничных услуг; основы научной организации труда; методы планирования труда работников службы приема и размещения; иностранный язык; трудовое законодательство; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в гостиничном хозяйстве не менее 1 года или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы в гостиничном хозяйстве не менее 3 лет.

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Начальник службы приема и размещения» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция начальника службы приема и размещения, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

 

Похожие профессии Начальник службы приема и размещения:

icon
Жилищно-коммунальные
icon
Должности руководителей
Начальник состава почтовых вагонов
icon
МЧС, полиция
icon
Должности руководителей
Начальник военизированной горноспасательной части
icon
МЧС, полиция
icon
Должности руководителей
Начальник контрольно-испытательной лаборатории