Тип
?

1. Федеральный университет — ведущее высшее образовательное учреждение на территории федерального округа, центр науки и образования.

2. Университет - высшее учебное заведение, которое:

  • - реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому спектру направлений подготовки (специальностей);
  • - осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников;
  • - выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук;
  • - является ведущим научным и методическим центром в областях своей деятельности.

3. Академия - высшее учебное заведение, которое:

  • - реализует образовательные программы высшего и послевузовского
    профессионального образования;
  • - осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации для определенной области научной и научно-педагогической деятельности;
  • - выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной из областей науки или культуры;
  • - является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности.

4. Институт - высшее учебное заведение, которое:

  • - реализует образовательные программы высшего профессионального образования, а также, как правило, образовательные программы послевузовского профессионального образования;
  • - осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников для определенной области профессиональной деятельности;
  • - ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования.

5. Статус высшего учебного заведения определяется в зависимости от его вида, организационно-правовой формы, наличия или отсутствия государственной аккредитации.

Статус высшего учебного заведения включается в его наименование.

6. Наименование высшего учебного заведения устанавливается при создании и изменяется в обязательном порядке при изменении его статуса.

В случае, если в наименовании высшего учебного заведения употребляется специальное название (консерватория, высшее училище и другие названия) , наряду с ним указывается вид высшего учебного заведения.

  • Педагогический
  • Гуманитарный
  • Туризм и сервис

Достоинства

  • Спорткомплекс
  • Повышенная стипендия
  • Довузовская подготовка
  • Обучение для людей с ограниченными возможностями
  • Общежитие
  • ?

    Выдается образовательным учреждением, прошедшим государственную аккредитацию. Документы государственного образца о соответствующем образовании имеют официальную символику Российской Федерации. Только дипломы государственного образца дают право занимать штатные должности на государственной и бюджетной службе, поступать в аспирантуру. Кроме того, наличие такого диплома является важным фактором для работодателя при трудоустройстве.

    Высшие учебные заведения:

    • - Университет имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
    • - Академия выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
    • - Институт обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

    Учреждения среднего профессионального образования:

    • - Колледж реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
    • - Техникум реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
    Государственный
  • Аспирантура
  • ?

    Право на отсрочку от военной службы имеют студенты высших учебных заведений очной формы обучения. Однако следует помнить, что образовательное учреждение и специальность, где обучается студент, должны иметь государственную аккредитацию.

    Отсрочка предоставляется студентам на время обучения:

    1. По программам бакалавриата.
    Внимание: если на этот момент студент не имеет диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра.
    2. По программам подготовки специалиста.
    Внимание: если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра.
    3. По программам магистратуры.

    Внимание: если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) «бакалавр».

    Важно: Отсрочка предоставляется на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ. Поэтому проблемы могут возникнуть при перерыве в учёбе (академический отпуск или перевод в другой вуз с потерей курса). В отношении такого студента призывная комиссия принимает индивидуальное решение о призыве на военную службу.
    Право на отсрочку сохраняется, если студент переводится в другой аккредитованный вуз на обучение по образовательной программе аналогичного уровня.

    Отсрочка от армии

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» является некоммерческой образовательной организацией, осуществляющей образовательную, культурно-просветительскую и научную деятельность.

Сфера деятельности

  1. реализация основных образовательных программ высшего образования —
    программы бакалавриата, программы магистратуры, программы подготовки
    научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с полученной
    лицензией на осуществление образовательной деятельности;
  2. реализация дополнительных профессиональных программ — программ
    повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки
    преподавателей, специалистов и руководителей системы общего и
    профессионального образования всех уровней, а также социальной сферы и
    управленческих кадров различного профиля в соответствии с полученной
    лицензией на осуществление образовательной деятельности;
  3. организация и проведение фундаментальных, поисковых, прикладных и
    практико-ориентированных научных исследований и инновационных проектов, прежде всего — по проблемам образования, а также в области социально-гуманитарного знания, экономической, политической, социальной и управленческой практики, проведение симпозиумов, конференций, семинаров; подготовка научных кадров в докторантуре;
  4. осуществление подготовки научных кадров в докторантуре в
    установленном законодательством порядке;
  5. научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение
    стабильного функционирования и инновационного развития системы
    образования Московской области; выполнение по поручению Учредителя
    функций регионального оператора по сопровождению реализации
    федеральных и международных проектов и программ в сфере образования, в
    которых участвует Московская область;
  6. инициирование, разработка и экспертиза проектов и программ социально-экономического развития Московской области, муниципальных образований, проектов и программ развития образовательных учреждений и систем;
  7. организационное обеспечение инновационных проектов и программ
    международного, федерального, регионального уровня;
  8. научно-методическое обеспечение развития непрерывного
    профессионально-педагогического образования в Московской области;
  9. психолого-педагогическая поддержка обучающихся в образовательных
    учреждениях различного типа и вида, в том числе — одаренных детей;
  10. научно-методическое обеспечение социально-педагогической и
    психологической поддержки семьи, детства и молодежи в Московской области;
  11. научно-методическое обеспечение мониторинга детей и подростков
    группы риска в Московской области, разработка методов диагностики и
    профилактики различных форм отклоняющегося поведения подростков и
    молодежи;

Год основания

2004

Численность учащихся
?

Численность указана с учётом подразделений и филлиалов

н/д

Адрес

141006, Московская область, город Мытищи, ул. Индустриальная д.13

Телефон

+7 (499) 189-12-76

Факс

+7 (499) 189-12-76

Сайт

asou-mo.ru

Лицензия
?

Закон РФ “Об образовании” (п. 6 ст. 33) говорит, что осуществлять образовательную деятельность в нашей стране и пользоваться различными связанными с этим льготами могут только организации, имеющие соответствующую лицензию.
Диплом или аттестат, полученный выпускником в учреждении, не имеющем образовательной лицензии, не действителен.

Порядок выдачи лицензии на образовательную деятельность регламентирован:

  • Законом об образовании РФ № 273-ФЗ (2012).
  • Законом о лицензировании № 99-ФЗ (2011).

Постановлением Правительства РФ № 966 от 28.10.2013 г.

№2771 от 10.08.2018 бессрочно

Аккредитация
?

Государственная аккредитация – это установление или подтверждение государственного аккредитационного статуса образовательного учреждения по типу  (высшее учебное заведение)  и по виду (институт, академия, университет), уровня реализуемых образовательных программ и их направленности, а также соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям сроком на 5 лет.

Если при прохождении процедуры государственной аккредитации учебное заведение подтвердило качество предоставляемых образовательных услуг, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) выдает свидетельство о государственной аккредитации.

Наличие свидетельства об аккредитации дает вузу право предоставлять при поступлении абитуриентам льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а студентам очной формы обучения предоставлять отсрочку от призыва на срочную военную службу. Важно помнить, что только аккредитованный вуз имеет право выдавать выпускнику диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца, который дает право в дальнейшем на поступление в магистратуру, а также признается работодателями как государственных, так и негосударственных учреждений.

Выданное учебному заведению Свидетельство о государственной аккредитации действительно только при наличии Приложения к нему. Именно в Приложении указан перечень всех аккредитованных профессиональных образовательных программ, по которым вуз имеет право предоставлять вышеуказанные льготы учащимся и выдавать по окончании диплом государственного образца.

Высшая

№2902 от 13.09.2018 до 20.07.2021

Профессорско-преподавательский состав

Всего

32

Академики

2

Доктора наук

6

Кандидаты наук

10

Профессора

7

Доценты

7

Проходной бал
?

Проходной балл на специальность (направление подготовки) определяется после того, как состоялось зачисление, поэтому заранее знать, каким будет проходной балл в текущем году, нельзя.

Стоимость обучения в год

р.

Преимущества

История учебного заведения

Академия социального управления создана в 2004 году постановлением Правительства Московской области от 17.06.2004 № 332/23. Необходимость создания Академии была обусловлена, с одной стороны, потребностью в высококвалифицированных кадрах, ориентированных на управление социальными процессами в Подмосковье, а, с другой — потребностью в научном обеспечении работы системы образования области.

Учредителем Академии выступило Министерство образования Московской области. По поручению Учредителя Академия осуществляет научно-методическое сопровождение стабильного функционирования и инновационного развития системы образования Московской области.

Идейными вдохновителями и научными руководителями создания ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» стали: Антонова Лидия Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, действительный член (академик) Российской академии образования; Асмолов Александр Григорьевич, доктор психологических наук, профессор, действительный член (академик) Российской академии образования; Иванников Вячеслав Андреевич, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования.

Потребность в научно-методическом и научно-практическом сопровождении развития системы образования Московской области определялась задачами Плана модернизации образования в области, утвержденного Областной думой и направленного на повышение качества воспитания и обучения дошкольников и школьников области. В результате на Академию были возложены следующие задачи:

  • мониторинг важнейших процессов в работе системы образования области;
  • повышение качества управления процессами образования в областных и муниципальных образовательных учреждениях и работы муниципальных органов управления образованием;
  • технология и организация проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ);
  • разработка и апробация предложений по вопросам стратегии развития образования в области, а также психологическому сопровождению обучающихся детей;
  • подготовка специалистов по следующим специальностям высшего образования: Менеджмент организации, Государственное и муниципальное управление, Психология.

Специфика образовательного процесса определялась тем, что студенты с третьего курса обучения должны непосредственно участвовать в работе научно-практических центров Академии. Участие студентов в работе научно практических центров Академии позволяет обеспечить понимание ими проблем развития образования области и накопления опыта решения этих проблем. При этом получаемые теоретические знания проверяются и дополняются участием в практической работе центров.

Первый прием студентов на 1 курс был проведен в 2005 году, соответственно, в 2010 году состоялся первый выпуск специалистов по всем трем специальностям.

В 2015 году в Академии была открыта подготовка специалистов по следующим новым специальностям: «Туризм», «Гостиничное дело», «Педагогическое образование (Иностранный язык)».

Академия – уникальный вуз, в структуру которого с 2012 года, путем реорганизации Педагогической академии постдипломного образования Московской области, включены подразделения, обеспечивающие масштабное дополнительное профессиональное образование педагогических работников и руководителей образовательных организаций Подмосковья. В настоящее время в Академии ежегодно повышают квалификацию и осуществляют профессиональную переподготовку около 25 000 работников образования Московской области.

Эффективность дополнительного профессионального образования определяется многолетним опытом и традициями в этой сфере (Московский областной институт повышения квалификации педагогов, впоследствии — Московский областной Институт усовершенствования учителей, Педагогическая академия последипломного образования МО, был основан в 1930 году), которые сочетаются с инновационной практикой.

С 2007 года ректором Академии является Александр Игоревич Салов, кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), Лауреат премии Губернатора Московской области «За достижения в области образования», награжден Почетной грамотой Губернатора Московской области, благодарностью Губернатора Московской области, благодарностью Министерства образования и науки РФ, благодарностью Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Структурные подразделения (0)