Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают:
- разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями;
- направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований;
- маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний;
- определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений;
- разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
- контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
- 1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу
- 1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
- 1223 Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам