Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают:

  • разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями;
  • направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований;
  • маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний;
  • определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений;
  • разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
  • контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

  • 1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу
  • 1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
  • 1223 Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам