Базовая группа 1222

Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

Руководители служб по рекламе и связям с общественностью планируют, управляют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью и общественной информации предприятий и тех организаций или предприятий, которые предоставляют услуги, связанные с обслуживанием других предприятий и организаций.

В их обязанности входит:
  • осуществление планирования, управления и координации рекламной и по связям с общественностью деятельности предприятия или организации;
  • переговоры по поводу рекламных контрактов с клиентами или с газетами, радио- и телевизионными станциями, спортивными и культурными организациями и рекламными агентствами;
  • планирование и управление информационными программами для информирования законодателей, СМИ и широкой общественности о планах, достижениях и точке зрения предприятия или организации;
  • руководство и управление деятельностью персонала, занятого рекламой и связями с общественностью;
  • разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
  • создание и руководство оперативными и административными процедурами;
  • планирование и руководство повседневной деятельностью;
  • контроль подбора, подготовки и использования персонала.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Заведующий отделом рекламы
Руководитель отдела по связям с общественностью