Тип
?

1. Федеральный университет — ведущее высшее образовательное учреждение на территории федерального округа, центр науки и образования.

2. Университет - высшее учебное заведение, которое:

  • - реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому спектру направлений подготовки (специальностей);
  • - осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников;
  • - выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук;
  • - является ведущим научным и методическим центром в областях своей деятельности.

3. Академия - высшее учебное заведение, которое:

  • - реализует образовательные программы высшего и послевузовского
    профессионального образования;
  • - осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации для определенной области научной и научно-педагогической деятельности;
  • - выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной из областей науки или культуры;
  • - является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности.

4. Институт - высшее учебное заведение, которое:

  • - реализует образовательные программы высшего профессионального образования, а также, как правило, образовательные программы послевузовского профессионального образования;
  • - осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников для определенной области профессиональной деятельности;
  • - ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования.

5. Статус высшего учебного заведения определяется в зависимости от его вида, организационно-правовой формы, наличия или отсутствия государственной аккредитации.

Статус высшего учебного заведения включается в его наименование.

6. Наименование высшего учебного заведения устанавливается при создании и изменяется в обязательном порядке при изменении его статуса.

В случае, если в наименовании высшего учебного заведения употребляется специальное название (консерватория, высшее училище и другие названия) , наряду с ним указывается вид высшего учебного заведения.

  • Культуры и искусства

Достоинства

  • Спорткомплекс
  • Повышенная стипендия
  • Довузовская подготовка
  • Университету больше 50 лет
  • Обучение для людей с ограниченными возможностями
  • Общежитие
  • ?

    Выдается образовательным учреждением, прошедшим государственную аккредитацию. Документы государственного образца о соответствующем образовании имеют официальную символику Российской Федерации. Только дипломы государственного образца дают право занимать штатные должности на государственной и бюджетной службе, поступать в аспирантуру. Кроме того, наличие такого диплома является важным фактором для работодателя при трудоустройстве.

    Высшие учебные заведения:

    • - Университет имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
    • - Академия выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
    • - Институт обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

    Учреждения среднего профессионального образования:

    • - Колледж реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
    • - Техникум реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
    Государственный
  • Аспирантура
  • ?

    Право на отсрочку от военной службы имеют студенты высших учебных заведений очной формы обучения. Однако следует помнить, что образовательное учреждение и специальность, где обучается студент, должны иметь государственную аккредитацию.

    Отсрочка предоставляется студентам на время обучения:

    1. По программам бакалавриата.
    Внимание: если на этот момент студент не имеет диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра.
    2. По программам подготовки специалиста.
    Внимание: если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра.
    3. По программам магистратуры.

    Внимание: если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) «бакалавр».

    Важно: Отсрочка предоставляется на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ. Поэтому проблемы могут возникнуть при перерыве в учёбе (академический отпуск или перевод в другой вуз с потерей курса). В отношении такого студента призывная комиссия принимает индивидуальное решение о призыве на военную службу.
    Право на отсрочку сохраняется, если студент переводится в другой аккредитованный вуз на обучение по образовательной программе аналогичного уровня.

    Отсрочка от армии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская Государственная академия хореографии» является некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательных, научных и культурных функций.

Указом Президента Российской Федерации № 15 от 16 января 2016 года федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия хореографии» отнесено к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации.

Сфера деятельности

  1. разрабатывает и реализует на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего и высшего профессионального образования  основные и дополнительные образовательные программы высшего и дополнительного профессионального образования, а также программы послевузовского профессионального образования, дополнительного образования в пределах государственного задания, установленных Министерством культуры Российской Федерации;
  2. организует практику и стажировку студентов и слушателей в объеме и в сроки, определяемые учебными планами и программами;
  3. выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования в соответствии с планом, утвержденным в установленном порядке Министерством культуры Российской Федерации;
  4. осуществляет постановку спектаклей и исполнение концертных программ, созданных в целях осуществления учебного процесса.

Год основания

1773

Численность учащихся
?

Численность указана с учётом подразделений и филлиалов

700

Адрес

119146, город Москва, ул. Фрунзенская 2-я, д. 5

Телефон

+7 (499) 242-86-11

Факс

+7 (499) 242-86-11

Сайт

balletacademy.ru

Лицензия
?

Закон РФ “Об образовании” (п. 6 ст. 33) говорит, что осуществлять образовательную деятельность в нашей стране и пользоваться различными связанными с этим льготами могут только организации, имеющие соответствующую лицензию.
Диплом или аттестат, полученный выпускником в учреждении, не имеющем образовательной лицензии, не действителен.

Порядок выдачи лицензии на образовательную деятельность регламентирован:

  • Законом об образовании РФ № 273-ФЗ (2012).
  • Законом о лицензировании № 99-ФЗ (2011).

Постановлением Правительства РФ № 966 от 28.10.2013 г.

№1856 от 30.12.2015 бессрочно

Аккредитация
?

Государственная аккредитация – это установление или подтверждение государственного аккредитационного статуса образовательного учреждения по типу  (высшее учебное заведение)  и по виду (институт, академия, университет), уровня реализуемых образовательных программ и их направленности, а также соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям сроком на 5 лет.

Если при прохождении процедуры государственной аккредитации учебное заведение подтвердило качество предоставляемых образовательных услуг, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) выдает свидетельство о государственной аккредитации.

Наличие свидетельства об аккредитации дает вузу право предоставлять при поступлении абитуриентам льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а студентам очной формы обучения предоставлять отсрочку от призыва на срочную военную службу. Важно помнить, что только аккредитованный вуз имеет право выдавать выпускнику диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца, который дает право в дальнейшем на поступление в магистратуру, а также признается работодателями как государственных, так и негосударственных учреждений.

Выданное учебному заведению Свидетельство о государственной аккредитации действительно только при наличии Приложения к нему. Именно в Приложении указан перечень всех аккредитованных профессиональных образовательных программ, по которым вуз имеет право предоставлять вышеуказанные льготы учащимся и выдавать по окончании диплом государственного образца.

Высшая

№1848 от 12.04.2016 до 02.06.2021

Средняя

№1848 от 12.04.2016 до 02.06.2021

Общая

№1847 от 12.04.2016 до 02.06.2027

Профессорско-преподавательский состав

Всего

39

Академики

есть, кол. н/д

Доктора наук

5

Кандидаты наук

есть, кол. н/д

Профессора

есть, кол. н/д

Доценты

есть, кол. н/д

Проходной бал
?

Проходной балл на специальность (направление подготовки) определяется после того, как состоялось зачисление, поэтому заранее знать, каким будет проходной балл в текущем году, нельзя.

Стоимость обучения в год

р.

Преимущества

История учебного заведения

Московская Государственная академия хореографии является старейшим театральным учебным заведением Москвы. Она ведет свою историю с 23 декабря 1773 года, когда в учрежденном по указу императрицы Екатерины II Московском Воспитательном доме были открыты первые «классы танцования» — так тогда называли занятия балетом.

Московский Воспитательный дом был создан в соответствии с «Генеральным планом», составленным действительным тайным советником И. И. Бецким и утвержденным Манифестом [Полное собрание законов Российской империи. Т. XVI. С. 343-365. (Манифест от 1 сентября 1863 года, подписанный Императрицей Екатериной II об организации Московского воспитательного дома).] императрицы Екатерины II от 1 сентября 1763 года, «с целью воспитания людей служить Отечеству делами рук своих в различных искусствах и ремеслах».

Воспитательный дом стал одним из учреждений в будущей сети государственных институтов, призванных полностью обеспечить процесс воспитания и закрытого образования сирот, незаконнорожденных детей и детей тех родителей, которые по бедности или болезни не могли их содержать и заниматься их воспитанием.

После пожара Петровского театра в 1805 году и организации Императорских театров в 1806 году Московскую балетную школу передали в ведение Конторы императорских театров, и она стала называться Московским императорским театральным училищем.

В 1809 году было утверждено «Положение об Императорских Санкт-Петербургском и Московском театральных училищах». Главной целью их учреждения являлось: «Усовершенствование Российских спектаклей, балетов, пополнение и, ежели возможно, составление оркестров, заменение иностранных художников театральными воспитанниками». В «Положении» ряд статей был посвящен подготовке артистов по специальным и общеобразовательным дисциплинам.

В 1920 году было принято «Положение» о государственной балетной школе, и после двухлетнего перерыва она возобновила свою работу. По новому положению, училище передавалось Большому театру. Во главе его встали ведущие артисты, которым принадлежала решающая роль в развитии московского балета этого времени — А. Горский и В. Тихомиров.

В 1961 году Московское хореографическое училище при ГАБТ СССР получило название Московское академическое хореографическое училище при ГАБТ СССР.
В сентябре 1961 года вышло «Положение об открытии двухгодичных курсов подготовки педагогов для хореографических училищ». Началась планомерная и постоянная работа по обучению будущих преподавателей хореографических училищ страны.

В 1965 году Московское академическое хореографическое училище при ГАБТ СССР стало именоваться Московское академическое хореографическое училище.
В 1987 году был открыт Московский государственный хореографический институт (МГХИ) на базе Московского академического хореографического училища в соответствии с постановлением Совета Министров СССР «Об организации государственного хореографического института в г. Москве», № 012 от 26.01.87 г.

Этим же постановлением МГХИ был отнесен к высшим учебным заведениям первой категории.

Приказом Министерства Культуры СССР № 701-к от 17.11.87 г. по согласованию с Минвузом СССР ректором МГХИ была назначена Народная артистка СССР, лауреат Государственной премии СССР, профессор С. Головкина. Во исполнение приказа Министерства культуры СССР «Об организации Московского государственного хореографического института Министерства культуры СССР» № 90 от 05.03.87 г. в 1988 г. был разработан и утвержден приказом Министерства культуры СССР №56 от 05.02.88 г. Устав МГХИ.

В целях установления внешнеэкономических связей, развития международных контактов в области хореографического образования и искусства приказом Министерства культуры СССР № 359 от 08.09.89 г. были утверждены соответствующие дополнения к Уставу МГХИ.

МГХИ привлекал для чтения лекций и проведения практических занятий ведущих преподавателей из различных учебных и научно-исследовательских заведений г. Москвы: Московского государственного университета, Российской Государственной академии управления, Российского института искусствознания.
В 1995 году по приказу Министерства культуры № 690 от 09.10.95 г. «О реорганизации Московского академического хореографического училища», училище было присоединено к Московской государственной академии хореографии на правах структурного подразделения. Приказ гласил: «Считать Московскую государственную академию хореографии правопреемником Московского академического хореографического училища».

В связи с реорганизацией МГАХ путем присоединения МАХУ к Академии по приказу от 14.05.96 г. и регистрации Устава МГАХ № 5136-2 от 14.05.96 г. были организованы следующие кафедры: классического танца (женского), классического танца (мужского), дуэтно-классического танца, народно-сценического и историко-бытового танца, музыкального образования, гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Были организованы цикловые комиссии: преподавателей общеобразовательных дисциплин и концертмейстеров; сохранился научно-методический отдел.

Высокий статус Академии подтверждают достижения её воспитанников. Студенты Академии постоянно участвуют в самых престижных международных и всероссийских конкурсах артистов балета, неизменно завоевывая самые высокие награды. За последние 5 лет студенты Академии были удостоены свыше 110 премий и дипломов международных и всероссийских конкурсов, среди которых 6 Гран-при и 26 золотых медали. Из этих наград 36 были получены в 2014 году, объявленном в России Годом культуры: 13 золотых медалей, 6 серебряных, 9 бронзовых и 8 специальных дипломов и призов.

Структурные подразделения (0)